Гарантия

Условия приема оборудования SELENGA от розничных покупателей на обслуживание в сервисных центрах.

  1. Гарантийный ремонт возможен только при поступлении приставок с правильно заполненным гарантийным талоном, с печатью продавца, указанной даты продажи и кассовым чеком.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет 1 год с даты продажи указанного в гарантийном талоне, но не более срока службы товара 3 года указанной производителем.
  3. Под гарантийный ремонт не попадают приставки у которых:
    • Имеется нарушение или отсутствие гарантийной пломбы.
    • Имеются следы внешнего воздействия.
    • Имеются механические повреждения корпуса или аксессуаров
    • Имеются явные следы перепада напряжения питания
    • Наличие внутри приставки жидкостей, насекомых или продуктов и следов их жизнедеятельности.
  4. Сервисные центры: 
  • ООО Селенга, г. Москва, ул. Гостиничная д.5. Бизнес центр «Иткол», вход со двора  , тел: 8 800 555 88 69, вн.403
  • ООО Цифра, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов 20, к.2, тел: 8 800 555 88 69 вн. 206
  • ИП  Березкин,  г. Новосибирск, ул. Мира 58 к.3, тел: 8 800 555 88 69,  вн.208